Уличная фотография тренирует глаз и реакцию. Она позволяет быстро реагировать на ситуацию и снимать совершенно по-новому. Именно поэтому многие известные фотографы в других жанрах - от свадебного до рекламы, занимаются уличной фотографией. Этот курс позволит вам уйти от привычных штампов и скучных картинок. И этим он очень хорош.

Вы получите 56 видеоуроков. Общая продолжительность - более 13 часов.
Все материалы в электронном виде. Сразу после оплаты вы получите ссылку для скачивания курса и подарков. Вы сможете пересматривать материалы в любое удобное время.

Курс будет снят с продаж через:

днейчасовминутсекунд
Часть суммы от вашей покупки будет перечислена в Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Подробнее о фонде >
 
Новогодняя распродажа!
Продление акции:
 
2292 руб.

Время истекло,
курс снят с продаж!
Успели оформить заказ, но не оплатили?
Вы всё ещё можете купить курс!

Напишите нам, либо следуйте инструкциям
в письме о заказе.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ
 

Подробная программа курса
«Уличная фотография сегодня»:
56 видеоуроков. Общая продолжительность - более 13 часов

Введение и история уличной фотографии

Урок 1. Введение
Программа курса. Определение уличной фотографии. Как начать видеть фотографически? Почему не всякая фотография, снятая в общественном месте — уличная фотография? Манифест уличной фотографии Ника Терпина.
 
Урок 2. История уличной фотографии
Уличная фотография до изобретения компактных камер — Эжен Атже и другие. Основатели жанра: Андре Кертеш и Анри Картье-Брессон. Тони Рей-Джонс как выразитель английского духа. Америка Роберта Франка. Нью-Йорк 60-х: Гарри Виногранд, Ли Фридлендер, Джоэль Мейеровиц. Уличная фотография в СССР: от Александра Родченко до Алексанраса Мацияускаса.
 
 

Различные подходы к уличной съемке
на примере 52 инструкций проекта Street Photography Now

Урок 3. Общая информация о проекте Street Photography Now. Брюс Гилден (Bruce Gilden)
Зачем выполнять инструкции, что это даст фотографу?
Брюс Гилден: «Если вы, глядя на фото, чувствуете запах улицы, это уличная фотография». Может ли фотография показать настоящую правду жизни? Практическое задание.
 
Урок 4. Ин Тан (Ying Tang)
«Обращайте внимание на четвероногое население улицы». Как делать уличную фотографию с собаками и кошками? Практическое задание.
 
 
Урок 5. Нильс Йоргенсен (Nils Jorgensen)
«Сядьте в автобус. Сходите за покупками, зайдите в туалет». Почему крайне важно всегда носить с собой камеру, куда бы вы ни отправились. Практическое задание.
 
Урок 6. Микаэль Вольф (Michael Wolf)
«Покажите человеческую изобретательность, не включая в кадр людей». Бывает ли уличная фотография без присутствия людей в кадре? Практическое задание.
 
 
Урок 7. Вольфганг Цурборн (Wolfgang Zurborn)
«Потеряйтесь в знаках и структурах». Восприятие видимого как фактуры, почему это помогает сделать интересную фотографию. Практическое задание.
 
Урок 8. Артем Житенев
«Никогда не пренебрегайте клише». Как относиться к клише, какая может быть польза от использования штампов. Практическое задание.
 
 
Урок 9. Ларс Олаф Ластейн (Lars Olof Lasthein)
«Включите в кадр хорошего, злого и плохого». Как сделать интересный кадр, в котором много героев? О пользе кино для уличных фотографов. Практическое задание.
 
Урок 10. Мэтт Стюарт (Matt Stuart)
«На колени, пожалуйста. Сделайте кадр с уровня земли». О необходимости менять ракурсы. Практическое задание.
 
 
Урок 11. Зигфрид Хансен (Sigfried Hansen)
«Сыграйте в фотографический покер. Ищите пару, две пары, тройку». Другие фотографический игры. Практическое задание.
 
Урок 12. Осаму Канемура (Osamu Kanemura)
«Фотографируй, как ассасин, внезапно и бесшумно». Как стать невидимым для прохожих и снимать незаметно и быстро? Практическое задание.
 
 
Урок 13. Мими Моллика (Mimi Mollica)
«Иди на улицу, думай о политике». Уличная фотография как социально-политическое исследование. Практическое задание.
 
Урок 14. Маркус Хартель (Markus Hartel)
«Ищите звезды, даже при дневном свете». Уличная фотография как поэзия. Практическое задание.
 
 
Урок 15. Ларс Тунбьорк (Lars Tunbjörk)
«Ищите ближе к дому». Чтобы сделать хороший уличный проект, не обязательно ехать на другой конец света. Практическое задание.
 
Урок 16. Мачей Дакович (Maciej Dakowicz)
«Покажите последствия». Уличная фотография и репортаж. Практическое задание.
 
 
Урок 17. Мелани Эйнциг (Melanie Einzig)
«Слоняйтесь бесцельно большую часть времени». Уличный фотограф как фланер. О пользе бесцельного блуждания по улицам. Практическое задание.
 
Урок 18. Мартин Парр (Martin Parr)
«Дождитесь дождя. Это делает фотографирование легче и интереснее». Чем хороша плохая погода для уличного фотографа? Практическое задание.
 
 
Урок 19. Мирко Мартин (Mirko Martin)
«Снимайте, когда вы чувствуете дискомфорт, когда мораль не на вашей стороне, когда вы устали, когда вам страшно». Этика уличной фотографии. Выход из зоны комфорта. Практическое задание.
 
Урок 20. Ариф Асджи (Arif Asci)
«Ищите окно. Сквозь окно, из окна, отражения в окне». Как использовать окна в уличной фотографии? Практическое задание.
 
 
Урок 21. Георге Георгиу (George Georgiou)
«Покажите банальность современного городского ландшафта». Визуальная антропология — город, как естественная среда обитания современного человека. Практическое задание.
 
Урок 22. Бруно Кинкет (Bruno Quinquet)
«Замедлитесь. Следующая картинка ждет где-то рядом». Как получать вдохновение, когда ничего не получается? Практическое задание.
 
 
Урок 23. Ник Терпин (Nick Turpin)
«Обращайте внимание, как камера сжимает трехмерный мир в плоскую картинку». Визуальные трюки и сопоставления. Практическое задание.
 
Урок 24. Полли Брейден (Polly Braden)
«Выберите точку, оставайтесь там в течение часа, смотрите, что произойдет». Как найти подходящую декорацию и дождаться правильных актеров? Практическое задание.
 
 
Урок 25. Фредерик Лезми (Frederik Lezmi)
«Во всем есть трещина, так проникает свет». Почему знания основ композиции и технического умения недостаточно для того, чтобы быть уличным фотографом? Практическое задание.
 
Урок 26. Стивен Макларен (Stephen McLaren)
«Следуйте за деньгами». Фотографическое исследование темы или явления. Практическое задание.
 
 
Урок 27. Марк Алор Пауэлл (Mark Alor Powell)
«Говорите с незнакомцами, позвольте им показать вам место». Другой подход к уличной фотографии — сначала разговариваем, потом снимаем. Как преодолеть страх перед незнакомыми людьми?
 
Урок 28. Кэролайн Дрейк (Carolyn Drake)
«Если вы не уверены в кадре, все равно снимайте». Необходимость во время съемки следовать за своим включенным вниманием и любые возникающие сомнения разрешать в положительную сторону. Практическое задание.
 
 
Урок 29. Питер Фунч (Peter Funch)
«Нарушьте правила. Создайте документ момента, которого никогда не существовало». Допустимы ли постановка и коллаж в уличной фотографии? Практическое задание.
 
Урок 30. Пол Расселл (Paul Russell)
«Пойдите куда-то, где вы не были раньше — на выставку собак, матч по поло, гонки гигантских грузовиков. Помните, что самое интересное происходит по краям, в стороне от основного действия». Отличие уличной фотографии от репортажа. Практическое задание.
 
 
Урок 31. Джесс Марлоу (Jesse Marlow)
«Обнаружьте едва скрытую двусмысленность». Как создавать фотографии, на которые зрителю необходимо взглянуть, как минимум, дважды? Практическое задание.
 
Урок 32. Андрю Гликман (Andrew Glickman)
«Помните слова Роберта Капы: «Если у вас недостаточно хорошие фотографии, значит, вы были недостаточно близко». Алгоритм съемки: нашли сюжет, сделали кадр, сделайте шаг вперед, потом еще один кадр. Практическое задание.
 
 
Урок 33. Бан Бьон-Сан (Bang Byoung-Sang)
«Ищите сталкивающиеся цвета, чем хуже, тем лучше». Немного о цвете в фотографии. Практическое задание.
 
Урок 34. Дэвид Гибсон (David Gibson)
«Следуйте линиям движения в графическом путешествии». Использование разметки и прочей уличной графики. Взгляд на мир как на структуру. Практическое задание.
 
 
Урок 35. Рагу Рэй (Raghu Ray)
«Пока сверхъестественное не вмешается в игру, картинка может быть только хороша, как информация». Откуда все же берутся хорошие фотографии, и почему у некоторых фотографов их больше, чем у других? Практическое задание.
 
Урок 36. Отто Сноек (Otto Snoek)
«Затеряйтесь в гуще». Как снимать многолюдные моменты, как найти порядок в окружающем хаосе? Практическое задание.
 
 
Урок 37. Ричард Вентворт (Richard Wentworth)
«Выберите предмет поисков — чем более абстрактный, тем лучше. Поставьте себе временное ограничение. Начните работать. Спросите себя, почему посторонние вещи вас привлекают больше того, что вы ищете. Спросите себя, принесло ли вам пользу временное ограничение». Уличная фотография как исследование себя. Практическое задание.
 
Урок 38. Кристоф Агу (Christophe Agou)
«Дистанция между вами и вашим героем должна быть не больше вытянутой руки». Места, где легко снимать в упор — метро, автобус и т.д. Практическое задание.
 
 
Урок 39. Гарри Александер (Gary Alexander)
«Сюрреализм сегодня». Отношения уличной фотографии и сюрреализма. Поиск сюрреалистичных моментов в обычной жизни. Практическое задание.
 
Урок 40. Алекс Вебб (Alex Webb)
«Когда вы уперлись в стену фрустрации, когда вы слишком устали и хотите сдаться, продолжайте ходить — еще час, или пока свет совсем не уйдет. Лучшие кадры всегда случаются неожиданно». Чтобы найти хорошую фотографию, иногда нужно бродить по улицам много часов. Практическое задание.
 
 
Урок 41. Гас Пауэлл (Gus Powell)
«Не спрашивай. Снимай быстро». Как не разрушить интересный момент своим присутствием и успеть его запечатлеть? Практическое задание.
 
Урок 42. Нарелль Отио (Narelle Autio)
«Все может на секунду сойтись в единое целое и в следующую секунду распасться». Уличная фотография и концепция моно-но-аваре, любования мимолетной красотой преходящего. Практическое задание.
 
 
Урок 43. Борис Савельев
«Оттенки серого изумительны». Красивый цвет — не обязательно яркий. Практическое задание.
 
Урок 44. Трент Парк (Trent Parke)
«Когда идешь, смотри по сторонам, свет все время меняется». Создание световой карты города, постоянная съемка в одних и тех же местах. Практическое задание.
 
 
Урок 45. Амани Виллетт (Amani Willett)
«Сделайте что-то из ничего». Свежий взгляд на привычные вещи и ситуации. Никакой фотографии не существует, пока вы ее не увидите. Практическое задание.
 
Урок 46. Мунем Васиф (Munem Wasif)
«Будь весел, танцуй на улице». Город — партнер уличного фотографа по танцу. Практическое задание.
 
 
Урок 47. Мартин Коллар (Martin Kollar)
«Наблюдайте за персонажами, но создайте собственный сценарий». Фотография похожа на радиопьесу: там вы слышите историю и представляете персонажей, здесь вы видите персонажей и представляете историю. Практическое задание.
 
Урок 48. Джефф Мермельстейн (Jeff Mermelstein)
«Сделайте фотографию одновременно грустную и веселую. Фотографию, в которой есть пафос, юмор и ирония». Самое важное для фотографа — быть верным своему персональному видению и создать портфолио, которое это видение выражает. Практическое задание.
 
 
Урок 49. Тьерри Жирар (Thierry Girard)
«На самом деле фотография рассказывает о твоем взаимодействии с реальностью». Немного о сознании пространства, о genius loci и о том, как входить с ними в контакт. Практическое задание.
 
Урок 50. Ричард Кальвар (Richard Kalvar)
«Вещи то, чем они кажутся. А может быть, что-то совершенно иное». Уличная фотография не обязана рассказывать правдивые истории, она может водить зрителя за нос, если захочет. Практическое задание.
 
 
Урок 51. Джоель Мейеровиц (Joel Meyerowitz)
«Читайте улицу перед собой говоря себе все, что вы видите, и картинка явит себя». Чтобы заметить интересный момент, нужно все время быть внимательным. Уличная фотография как практика развития внимания. Практическое задание.
 
Урок 52. Джоанна Ньюрат (Johanna Neurath)
«Скажи это цветами». Уличная фотография не обязана быть трудной или сложной, она может быть легкой, милой и трогательной. Практическое задание.
 
 
Урок 53. Алексей Титаренко
«Здания, как люди, имеют собственный характер». Какие отличия имеет уличная фотография от архитектурной? Практическое задание.
 
Урок 54. Кристобаль Ара (Cristobal Hara)
«Если у вас есть талант, следуйте собственным путем». Чему мы научились у признанных мастеров уличной фотографии за 52 урока? Практическое задание.
 
 

Заключение

Урок 55. Клише в уличной фотографии
Какие бывают штампы и клише в уличной фотографии, как к ним относиться фотографу? Надо ли избегать клише, стоит ли их использовать, чем они могут быть полезны и какой от них вред? Как составление собственного списка клише поможет вам создавать более интересные фотографии. Практическое задание.
 
Урок 56. Путь к мировой известности
Где показывать свои фотографии, как найти правильных собеседников для обсуждения? Полезные ресурсы, посвященные стрит-фотографии в русскоязычной и мировой сети. Группы на фликре, проекты, в которых можно принять участие, самые интересные респектабельные фестивали и конкурсы. Практическое задание.
 
 
Запись онлайн-занятия с ответами на вопросы.
Продолжительность: 4 часа.
Максимально эффективное обучение возможно только при наличии обратной связи с преподавателем. Поэтому было проведено онлайн-занятие, полностью посвящённое ответам на вопросы слушателей в прямом эфире.
 
 
 

Купите курс сейчас и получите
замечательные подарки!

 
Эксклюзивные интервью с известными
уличными фотографами:
Специально дня этого курса известные уличные фотографы согласились дать видео интервью Илье Штуца, в которых отвечают на самые актуальные вопросы. Среди них:
  • Александр Петросян
  • Сергей Максимишин
  • Siegfrid Hansen (коллектив In-Public)
  • Danielle Houghton (Observe collective)
  • Tom Young (Observe collective)
  • Fadi Boucaram (Observe collective)
  • David Horton (Observe collective)
  • Tavepong Pratoomwong
 
5 уроков «Композиция в фотографии.
Учимся у мастеров»:
Вы получите пять статей о построении композиции в кадре:
  • Анри Картье-Брессон: «геометрия кадра»
  • Бруно Барби: «ритм в фотографии»
  • Мэтт Стюарт и другие члены коллектива In-Public: «визуальная рифма и антирифма»
  • Элиотт Эрвитт: «акцент в фотографии»
  • Александр Родченко: «ракурс»
 
 
Книга «Ученик создателя сновидений» (PDF):
Автор Илья Штуца. Объём 65 страниц. Книга содержит фотографии Ильи, а также размышления на тему взаимосвязи реальности и сновидений в окружавшем нас мире, и как это можно выразить через фотографию.
 
3800 фотографий использованных в курсе:
В подарок вы получите архив со всеми фотографиями, использованными в курсе. 70 авторов – от современников, до классиков уличной фотографии. Только лучшие снимки. Архив позволит вам регулярно вдохновляться, искать свежие идеи для собственных фотографий.
 
 

Кто автор курса
«Уличная фотография сегодня»?

 

Илья Штуца

Член международного коллектива уличных фотографов Observe collective.

  •  
    Победитель международного фотоконкурса Urban Picnic Street
    Photography Award 2014
  •  
    Финалист конкурсов International Street Photography Award 2013, 2014, Miamy Street Photography Festival 2013 (США), Фестиваль уличной фотографии (Москва) 2012, 2013, 2014, 2015, участник выставок Eastreet 1, Eastreet 2 (Люблин, Польша), Innervisions (Москва), выставок «Лучшие фото участников творческой мастерской Андрея Чепакина и фотокорреспондентов газеты «Невское Время» (2012, 2013, 2014, г. Санкт-Петербург, 2013 Стокгольм).
  •  
    Вышел в шорт-лист конкурса «Питерфотофест-2015) (в номинации «фотокнига»), а также в шорт-лист 1 международного фестиваля городской фотографии «Фотограффити» (Пермь, 2012), и международного конкурса Istanbul Photo Contest 2013.
  •  
    Автор многочисленных статей в периодических изданиях.
  •  
    В 2010-2011 - штатный фотограф газеты «Молодой Дальневосточник», Хабаровск. С 2011 года постоянный автор газеты «Невское время» (Санкт-Петербург).
 

Посмотрите бесплатно
один из уроков курса:

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Вопросы по курсу:

В каком виде распространяется курс?

Курс распространяется только в электронном виде. Физических дисков нет.
Ссылки на скачивание придут сразу после оплаты.

Сколько места занимает курс?

Курс разбит на 3 архива. Их совокупный вес составляет около 4 GB.

Я смогу скачать курс только 1 раз и в определенный период времени?

Нет. Скачивать вы можете несколько раз, сохранить себе на компьютер и пересматривать в любое время.
Если вы потеряете курс, и ссылки для скачивания перестанут работать,
напишите письмо на info@webpro.ru, мы пришлём вам новые.

Нужно ли скачивать все архивы курса сразу, чтобы приступить к изучению?

Нет. Вы можете скачать первый архив и сразу приступить к изучению материала.
Вам не нужно дожидаться, пока скачаются остальные части.

Где лежат подарки? Или их нужно скачивать отдельно?

В архиве №3 содержатся все обещанные подарки.

Есть ли обратная связь с автором? Он может посмотреть мои фотографии?

Нет. Курс предполагает самостоятельное изучение.

У меня МасОS, я смогу посмотреть курс?

Да, конечно. В письме будут ссылки для скачивания версии курса специально для MacOS.

У меня iPhone/iPad/Android/Windows mobile - я смогу посмотреть курс?

Да, конечно. Для этого вам нужно распаковать файлы курса и переместить их на ваше мобильное устройство.

Не могу найти ответ на свой вопрос, что делать?

Напишите письмо по адресу info@webpro.ru.

2. Решение технических проблем:

Архив с курсом повреждён. Не могу его открыть или скачать. Что делать?

Мы настоятельно рекомендуем вам скачивать архивы курса с помощью специальных менеджеров закачки,
а не через браузер.

Браузеры не поддерживают докачку, коррекцию ошибок и многопотоковое скачивание.
В случае возникновения проблем на линии, браузер сохранит архив как есть, скачает с ошибками или зависнет.
Это главная и самая распространённая причина, почему некоторые наши клиенты не могут извлечь файлы курса из архивов или скачать архив.
Это основания причина ошибки CRC, «Неожиданный конец архива» и т.п.

Для Windows мы рекомендуем «Download Master» или другой аналог.
Для MacOS мы рекомендуем «Folx GO» или другой аналог.

Если после скачивания архивов с помощью менеджера закачки возникнут какие-то проблемы, то:

1. Установите другую программу-архиватор для извлечения файлов из архивов:

Для Windows мы рекомендуем скачать и установить архиватор «7-zip».
Для MacOS мы рекомендуем скачать и установить архиватор «The Unarchiver».

В Windows после установки запустите программу и перетащите в её окно любой архив курса. Вы должны увидеть список файлов внутри. Выделите их и перетащите в любую папку на рабочем столе. Затем приступайте к изучению курса.

В MacOS после запуска программы «The Unarchiver» вам нужно установить галочки напротив «ZIP» и «RAR». После этого программа будет назначена для открытия данных типов архивов. Кликните дважды на любой архив. Вы должны увидеть список файлов внутри. Выделите их и перетащите в любую папку на рабочем столе. Затем приступайте к изучению курса.

2. Убедитесь, что у вас на диске достаточно места. Желательно не менее 30 GB:

В процессе извлечения файлов архиватор может создать временные файлы,
которые могут занять сопоставимый с курсом размер.

3. Отключите антивирусное программное обеспечение:

Архивы не содержат каких-либо программ (только видео, JPG, PDF-файлы и пресеты), но мы не исключаем вероятность
ложного срабатывания или повреждения архивов в процессе сканирования.

4. Добавьте ссылки в менеджер закачки вручную:

Некоторые почтовые клиенты модифицируют ссылки в письмах, для того чтобы собирать статистику переходов.
Также ссылки могут быть повреждены из-за пересылки письма с одного почтового ящика на другой.
Если такая ссылка автоматически будет перехвачена менеджером закачки, вы не скачаете ничего, кроме сообщения об ошибке. Поэтому выделите ссылку мышкой и скопируйте из письма в менеджер закачки вручную.

При копировании убедитесь, что вы не захватываете лишнее форматирование.
Например: пробелы, переносы строк, знаки табуляции и препинания.

5. Если ничего не помогает, попробуйте скачать курс с другого компьютера:

Желательно, чтобы другой компьютер выходил в интернет через другого провайдера.
Это позволит исключить из списка причин как неполадки с вашим компьютером, так и проблемы на стороне поставщика интернет-доступа.

Видеофайлы не читаются моими проигрывателями. Что предпринять?

Установите VLC media player. Он распространяется бесплатно и доступен как для Windows, так и для MacOS.
Скачать его можно здесь: http://www.videolan.org/vlc/.

Звук отстаёт от видео. Что делать?

Проблема в вашем видеоплеере или кодеках.
Установите VLC media player. Скачать его можно здесь: http://www.videolan.org/vlc/

Как закачать курс на iPhone/iPad?

Чтобы закачать курс на iPad, вам нужно скачать курс на станционарный компьютер,
извлечь все файлы курса из архивов в отдельную папку на рабочем столе.
Затем вам нужно подключить iPad к компьютеру и переместить эти файлы на iPad с помощью программы iTunes.

Не могу найти ответ на свой вопрос, что делать?

Напишите письмо по адресу info@webpro.ru.

 
 
Заказать звонок
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами!
Спасибо за вашу заявку!
Ожидайте звонка
Ok